http://forumfiles.ru/files/000d/c9/a9/91406.css
http://forumfiles.ru/files/000d/c9/a9/88310.css
Вверх страницы

Феникс: время открытий

Объявление

Очерёдность постов




Значок "/" обозначает, что может писать любой из очереди,
зачеркнутым - персонажи вне игры, имеющие право вернуться в любой момент.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Феникс: время открытий » Флуд » Покажи себя!


Покажи себя!

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Выкладываем свои фотографии, показываем свои симпатичные моськи и оцениваем другие ^-^

0

2

Я не буду выкладывать фотки, какая я красивая, потому что фейсом не шибко удалась)
Так что просто повеселю:

Опасно|Ааа!

"Гони все свои бабки, грязный нигга, пока я не отстрелил твою чёртову башку!"
http://cs11242.vkontakte.ru/u15349455/146335389/z_3a6f03f7.jpg
Кадр из шпионского боевика)
http://s018.radikal.ru/i517/1201/7d/bc5625411ec7.jpg
Ну ладно, здесь я неплохая
http://cs9861.vkontakte.ru/u29176432/96266628/y_4823ebc2.jpg
И здесь
http://cs5531.vkontakte.ru/u29176432/96266628/y_17b51d64.jpg
Ох давно дело было
http://cs503.vkontakte.ru/u29176432/92403706/x_73bd24b4.jpg

+1

3

Селина
Понравилась предпоследняя.) На скейте катаешься?)

0

4

Мейсон
Иногда. Пару трючков могу сделать, а вообще бревно.

0

5

Вобщем, для тех кто меня уже видел... Неподготовленным смотреть не рекомендуется, т.к. содержание спойлера вызывает смех, страх и много вопросов. =D)))
Няшная морда х) фотосессия языка :З

Гыы)))

http://uploads.ru/i/n/o/F/noFS4.jpg
http://uploads.ru/i/Z/q/X/ZqX7m.jpg

0

6

*facepalm*|Я ж говорил.

http://s018.radikal.ru/i513/1202/e4/30b3222bdccb.jpg

0

7

Никто наши рожи не комментирует)
А ведь мы такие красавчики^___^))

0

8

Урок НВП в нашей школе. Костюм зашиты от радиации и газа.

My face|Попробуй разгляди)

http://s017.radikal.ru/i409/1202/ba/be82b8da9c7c.jpg

Отредактировано Реймонд (16-02-2012 15:51:27)

+1

9

:love:
http://uploads.ru/i/g/8/f/g8fdh.jpg

+1

10

*мимо пробегая, решила заглянуть*
Селина, ну почти тебя уже боюсь х33
а вообще забавно, но кто ж тебе оружие-то дал Оо

Реймонд, вторая фотка особенно понравилась, не парень - мечта, не иначе, особенно в таком костюме >33

Мейсон, что касается высовывания языка везде и всюду, это-таки неприлично О_о
а вот последняя фотка красивая *____* закат великолепен, ну и вы тоже в принципе х3
кстати, а что за девушка?:3 вроде не первый раз на фотках вижу, аж интересно :33

0

11

Лунная соната написал(а):

не парень - мечта

=D)))
Лунная соната
*Я великолепен, асс-са :З)))* тебе кто-то наврал что я приличный?Оо))) Ревнуешь? :З

0

12

Мейсон
и хоть бы раз поскромничал О_о
ну..как бы Оо я надеялась, что хоть немного приличности есть , а оказывается показалось х3
я ревную?х3 не смеши, я существо спокойное и не ревнивое, просто интересно)

0

13

Лунная соната
Скромность не мой конек. ^-^"
Ах вот как, не ревнуешь? :З Ну и правильно.) Сестра это моя =D
А у тебя есть новые фотки?)

0

14

Мейсон
да я заметила х3
а так начал, как будто рассчитывал, а я тебя жестоко обломала О_о
я почему-то так и подумала, хорошенькая такая *-*
нет фоток х3 не люблю фоткаться, я вообще существо не фотогеничное о__о

0

15

Лунная соната
*Слепой заметит. хЗ)*
Да, нормальная. Но я эту рожу во всех ракурсах видел, так что... =D)
Я требую фоток!^___^ Нашла чем отмазаться. Словно меня не знаешь)

0

16

Мейсон
ну это ты видел, а я нет О_о и не рожу, а лицо Г_г
требуй себе на здоровье, от этого ничего не изменится, фоткаться не побегу х3

0

17

Лунная соната
Нуу... Вы че такие?))) Почему 80% девушек не любят фотографироваться? О.о остальные 15-17% любят, но у них нифига не получается, кроме поз "Я утка" и "смотрите, моя попа/грудь"... и только 3% умеют. о.о странные вы.

0

18

Мейсон
ой фу..не надо об утиных попках О_о терпеть их не могу х3
не знаю как 80%, а я стесняюсь и себе на фотках не нравлюсь, хотя маман говорит - нет, что ты! хороша же!
Аха, хороша один раз из пятидесяти xD
в общем, мы уже флудим по ходу, может будут фотки с днюхи х3

0

19

Лунная соната написал(а):

ой фу..не надо об утиных попках О_о терпеть их не могу х3

Ты ж мое золотце. *_*
Жду фоток с днюхи :З

0

20

Вот фиг вам а не моя рожа)

тык|Антык

http://s61.radikal.ru/i172/1202/5f/8c2ea836cc43.jpg

0

21

Реймонд
Да ты просто мастер маскировки)) три фотки и ни одного четкого понятия что ты собой представляешь)))

0

22

Мейсон
Хрен с два узнаете кто я)) Шучу, соберусь и выложу как-нибудь. Летом скорее всего.

0

23

Реймонд
признайся честно, ты ведь и по улице так ходишь : D

Ну..вот, как бы, решила и свою моську хоть раз тут выставить х33
Кто-то меня уже видел, одной мордахе форума повезло и она видит меня периодически в реале х3

о__о|г_г

http://i35.fastpic.ru/big/2012/0313/64/6ef1a20914ec99147155b3ca8c8e3a64.png

Ещё Дена решила, что ч\б фото выходят с ней лучше х33

0

24

Денаин
первая мне очень нравится =*) а на последней чья морда, волка?

0

25

Мейсон
хех)
слева моя, справа волка да х3
у меня большой ловец снов на стене висит *-*

0

26

Какие вы все красавцы  >< Аж завидно

0

27

Денаин написал(а):

у меня большой ловец снов на стене висит *-*

и он няяяяяяяяяяяшен х3

0

28

Рич
могу поспорить, что ты тоже обладаешь миловидной внешностью, поэтому фотку в студию х33

Рей написал(а):

и он няяяяяяяяяяяшен х3

до *О* как я возле него выплясывала, когда папа привёз - видеть надо было  xD

0

29

Денаин
как я тебя понимаю х333

0

30

Денаин
ну твою я все-таки вычислил =D а справа я подумал, что может быть и медведь и олень. О.о хотя не очень похоже, но все же.

Денаин написал(а):

могу поспорить, что ты тоже обладаешь миловидной внешностью

ты-то ее видела -.- а от нас это чудо упорно скрывается))

0


Вы здесь » Феникс: время открытий » Флуд » Покажи себя!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC