http://forumfiles.ru/files/000d/c9/a9/91406.css
http://forumfiles.ru/files/000d/c9/a9/88310.css
Вверх страницы

Феникс: время открытий

Объявление

Очерёдность постов




Значок "/" обозначает, что может писать любой из очереди,
зачеркнутым - персонажи вне игры, имеющие право вернуться в любой момент.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Феникс: время открытий » Архив анкет » Рамен


Рамен

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Имя: Рамен ([рамЭн]) коротко Рам, Рем
Прозвище, полученное в первом бою – Морана, коротко Мора   
Раса:Фелида
Пол: Ж
Возраст: 23
Род занятий: Наемник, воин
Характер: Аккуратная, спокойная, немного эгоистичная особа, хотя друга (настоящего Друга, проверенного временем, а не просто знакомого или товарища) в беде не оставит. Рамен никогда не упустит своей выгоды, будет верна тому, кто нанял, но до тех пор, пока ей платят. Если кто-то по каким-то причинам не верит в ее силы, она сделает все, чтобы показать, на что она способна, другими словами, ее легко взять на «слабо». Готова идти на риск, даже если вероятность удачи почти нулевая. В опасных ситуациях не теряет голову, действует хладнокровно. Но одновременно с этим, Рам любопытна до жути, из-за чего часто влипает в какие-то переделки или нарывается на неприятности.

Внешность: Довольно хрупкая морфа. Это обычная рыжая кошка, не относящаяся к «благородным кровям», таким как, например, тигры или ягуары. Да и откуда взяться подобной фелиде в небольшой деревушке? Разве что проездом, для сбора дани. Но вернемся к описанию Моры. Не слишком высокая, изящная кошечка. Благодаря ее увлечению стрельбой из лука, имеет сильные мускулы на руках. Ходит в удобном светло-зеленом костюме. Поверх костюма – мягкий коричневый плащ, под которым скрывается пояс с 2 кинжалами. На лапах – острые когти, так что даже безоружной она представляет опасность. Но одновременно с этим – довольно уязвима, т.к. не носит никакой брони, поэтому она старается не ввязываться в ближний бой, предпочитая «снимать» врага издали, стрелой из лука.
 
Биография: Живя в маленькой деревушке, подчиняющейся крупному феодалу, трудно вырасти, не владея хоть какими-то навыками выживания. Потому-то морфы этой деревни с детства обучались выживанию и владению оружием. И Рамен не была исключением. Из предложенного ей оружия на первом уроке она выбрала лук – для ее слабых тогда еще лап это было самое подходящее. Позже, когда тело окрепло, ей позволили обучаться обращению с кинжалами. В 17 лет уже достаточно самостоятельная и способная постоять за себя фела покинула деревню в поисках приключений, на которые вскоре и нарвалась. Наткнувшись на караван торговца, Рем попросила разрешения пойти с ним в город. По дороге на караван напали разбойники. Стражи вступили с ними в рукопашную, Рамен же отошла в заросли, откуда выпустила несколько отравленных стрел. Нападавшие, встретив неожиданное сопротивление, отступили. Ни одна из стрел, выпущенных фелой, не пропала даром – раненые ею разбойники чуть позже были найдены мертвыми. Яд работал безотказно. После этого боя Рем и получила прозвище Морана. Придя в город, она распрощалась с купцом, но, как выяснилось, ненадолго - в следующий свой рейс он нанял ее одним из стражей. Больше трех лет Мора путешествовала по городам, зарекомендовав себя как надежного спутника и хорошего воина. По иронии судьбы, нанявший ее купец оказался знаком с меценатом, собирающимся отправиться в далекое путешествие на дирижабле. Рамен была предложена в качестве телохранителя, «до сих пор справно исполняющего свои обязанности». Так фела попала на дирижабль. Она всегда побаивалась высоты, и потому взяла с собой кулон в виде Баст. Мора считает, что именно богиня-покровительница спасла ее во время крушения воздушного судна.

Принадлежность и статус: Фелида, наемник, в настоящее время - телохранитель спонсора
Собственность: Лук, два кинжала, колчан с отравленными стрелами, кулон в виде богини Баст. Небольшая сумка с запасными наконечниками для стрел была утеряна во время падения дирижабля.

Способности:
Меткость: с 10 до 23 лет (не прекращается)
Фехтование: с 14 до 23 лет (не прекращается)
Выживание: с 8 до 10 лет – основы, с 10 до 19 – непосредственно выживание. Теперь, после крушения дирижабля, продолжается.

Меткость: с 10 до 23 лет.
Фехтование: с 14 до 23 лет.
Выживание: с 8 до 21.
Периоды:
С 8 до 10 (2) Выживание (1) = 2.
С 10 до 14 (4) Меткость, выживание (2) = 2.
С 14 до 21 (7) Меткость, выживание, фехтование (3) = 2,3.
С 21 до 23 (2) Меткость, фехтование (2) = 1.
Итог:
Меткость - 53.
Фехтование - 33.
Выживание - 63.

Связь с вами: ЛС, Qip 491-741-413

Отредактировано Рамен (31-01-2012 18:18:07)

0

2

Здравствуй. Лично у меня претензий к анкете нет. Надо только заменить:
Владение луком:
На меткость.
Владение кинжалами:
На фехтование.
Изучение ядов трав и их использование:
На травничество.
Чтение:
На письменность.

Вот шкала умений. Расчёт ведётся по ним.

Внимание! Извлечение ядов из растений возможно только в том случае, если балл навыка "Травничество" равен 80-ти или больше. Если балл меньше, персонажу для извлечения яда понадобятся начальные навыки алхимии.

0

3

Немного изменила возраст. Если ничего не напутала, примерные результаты подсчета выложила.
А если не извлекать яд из растений, а просто настаивать, вымачивая стрелы в настое? Тоже нужен высокий уровень знания трав?

Отредактировано Рамен (30-01-2012 21:04:41)

0

4

Готово.

0

5

Еще что-нибудь исправлять надо?

0

6

Периоды:
С 8 до 10 (2) Выживание (1) = 2.
С 10 до 12 (2) Меткость, выживание, письменность (3) = 0,6.
С 12 до 13 (1) Меткость, выживание (2) = 0,5.
С 13 до 14 (1) Меткость, выживание, фехтование (3) = 0,3.
С 14 до 17 (3) Меткость, выживание, фехтование, маскировка (4) = 0,75.
С 17 до 19 (2) Меткость, выживание, фехтование, маскировка, травничество (5) = 0,4.

Итог:
Письменность - 6.
Маскировка - 11,5.
Выживание - 45,5.
Травничество - 4.
Фехтование - 14,5.
Меткость - 25,5.

Советую вам сократить число навыков и, возможно, добавить возраст персонажу, т.к. сами видите, навыки у вас на очень низком уровне.

0

7

0_0
Какой я, оказывается, "хороший" математик(

Спасибо, возраст изменила, лишние навыки убрала.

0

8

Пересчитаю... Если все устраивает, никаких изменений больше вносить не будете, то копируйте и вставляете подсчеты в соответствующую графу. И на счет ядовитых стрел. У вас нет навыка травничества, следовательно, ядовитые стрелы вы не можете делать. Сверьте полученное с БИО, дабы не вышло недоразумений.

Меткость: с 10 до 23 лет.
Фехтование: с 14 до 23 лет.
Выживание: с 8 до 21.
Периоды:
С 8 до 10 (2) Выживание (1) = 2.
С 10 до 14 (4) Меткость, выживание (2) = 2.
С 14 до 21 (7) Меткость, выживание, фехтование (3) = 2,3.
С 21 до 23 (2) Меткость, фехтование (2) = 1.
Итог:
Меткость - 53.
Фехтование - 33.
Выживание - 63.

Отредактировано Мейсон (31-01-2012 14:38:20)

0

9

Да, устраивает. Спасибо)
А насчет яда, ведь можно же его покупать, а потом уже заправлять стрелы. Спасибо за идею мастеру игры)

0

10

Принята, приятной игры)

0

11

[dice=17424-1:10:0:]
В кошельке 8 серебряных монет

0


Вы здесь » Феникс: время открытий » Архив анкет » Рамен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC