http://forumfiles.ru/files/000d/c9/a9/91406.css
http://forumfiles.ru/files/000d/c9/a9/88310.css
Вверх страницы

Феникс: время открытий

Объявление

Очерёдность постов




Значок "/" обозначает, что может писать любой из очереди,
зачеркнутым - персонажи вне игры, имеющие право вернуться в любой момент.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Феникс: время открытий » Архив » Флуд №4 |Великое велико!|


Флуд №4 |Великое велико!|

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Эйла, опять ты меня палишь.)) *затискала*

0

212

Лунная соната написал(а):

если что - обращайся, объясню все тонкости общения с музами :3

Буду знать, к кому обратится. Эксперт в этой области мне понадобится х))

Лунная соната написал(а):

а чоу, приезжай в деревню Пламени - договоримся XD а во флуде подрабатывать будем х3

Обязательно!.. Как только меня кто-нибудь из-под завала вытащит хD
И, главное, рынок свободен - конкурентов нет! *пытается засунуть своего менеджера назад в спячку*

0

213

Эйла написал(а):

Да, это я!) Будем дружить?

Ну я как бы не против) Давай! (прям как в песочнице, в детстве) )

Эйла написал(а):

Подробности?)

"Может лучше было бы если на один материк был один раздел, и под ним форумы... Ну там теретории кланов и дальше нетральные. И не в один запихнутые, как сейчас, а разделенные типа: Северный Раканор, Южных Раканор... Или так по месности... Какие-нибудь Снежные Горы на севере. Пустыня на западе и т.п." © Дейра с ВПК.

Я солидарна с её мнением. Если игра будет в узком кругу(типа следит за действием только на Волчьем Материке) то не ограничиваться одним разделом, и сделать сразу несколько больших и подробных. Но как я понимаю, немного позже игра будет разширятся(а то зачем нам нужна такая красивая карта... Давно по ней тащусь...), так что действительно сделать на один материк, один раздел и под ним форумы. Плюс раздел на моря и океаны. Попоже на воздушное пространство(и то и то, как пути меж материками)

0

214

Оканда написал(а):

я тормоз .__. млин, пока я прочитаю страницу, вы еще одну нафлудите .__.

Мы такие ^__^'

Эйла написал(а):

О, отлично! Благодарности))

Обращайтесь х))

0

215

Хандассэ написал(а):

Это даже лучше. сюрприз уже тем хорош, что он сюрприз... и за это ему можно частично простить половину грехов хDD

я попытаюсь припомнить твои слова в будущем, если вдруг у меня руки будут чесаться добить его х3

Хандассэ написал(а):

Естественно ^___^"

я в тебя верю :3

Хандассэ написал(а):

Кто желает попробовать?

думаю, самые голодные, а я пошла пост писать Оо

0

216

Лунная соната написал(а):

я попытаюсь припомнить твои слова в будущем, если вдруг у меня руки будут чесаться добить его х3

Добивать не надо. Пусть еще пошевелится х))

Лунная соната написал(а):

я в тебя верю :3

Спасибо *_*
"Пожалуй, это все, что мне необходимо" (с) :-)

Лунная соната написал(а):

думаю, самые голодные, а я пошла пост писать Оо

Удачи с постом)
Муза подкормить не желаешь?)

0

217

У Сонаты - три фаната!
У меня - не одного!
Поддержи меня, Соната!
Подари мне... вот его!

0

218

Хандассэ написал(а):

Буду знать, к кому обратится. Эксперт в этой области мне понадобится х))

не стесняйся, короче х3

Хандассэ написал(а):

Обязательно!.. Как только меня кто-нибудь из-под завала вытащит хD
И, главное, рынок свободен - конкурентов нет! *пытается засунуть своего менеджера назад в спячку*

да вытащят, я надеюсь х3
во-во! а у моей матушки лавка в деревне есть х3

0

219

Дена, угу, знаю я вас .D как меня нет, так вы все активны становитесь .__.

0

220

Эйла написал(а):

У Сонаты - три фаната!
У меня - не одного!
Поддержи меня, Соната!
Подари мне... вот его!

Бравоооо!
Блин, умеешь писать, шо сказать) А я не умею музу в плуг запрягать, они приперается когда захочет ТТ

Хандассэ
Может покормишь меня пирогом, а?)

0

221

Хандассэ написал(а):

Добивать не надо. Пусть еще пошевелится х))

так я сейчас и не собираюсь х33

Хандассэ написал(а):

Удачи с постом)
Муза подкормить не желаешь?)

спасибо)
да не, его только что яблоком кормили х3

Эйла написал(а):

Подари мне... вот его!

*дарит плюшевую игрушку в виде Мейсона* живого не отдам х3

0

222

Лунная соната написал(а):

не стесняйся, короче х3

Уи ^__^

Лунная соната написал(а):

да вытащят, я надеюсь х3
во-во! а у моей матушки лавка в деревне есть х3

Знаешь, я тоже на это ооочень надеюсь хDD
Объединим производства и захватим рынок! :crazyfun:

*отойду на полчасика, не кушайте Мейсона - пирожок на столе ^___^

0

223

Ветта
Создай отдельную тему в тех. разделе, я выделю как важную, будем обсуждать все вместе, т.к. тут пост быстро потеряется.

0

224

Оканда написал(а):

Дена, угу, знаю я вас .D как меня нет, так вы все активны становитесь .__.

да хто ж знал-то, сестрица?О___О

0

225

Ветта написал(а):

Может покормишь меня пирогом, а?)

Та угощайся! *отрезает кусок и кладет его Ветте*

Лунная соната написал(а):

так я сейчас и не собираюсь х33

И вообще не надо хD

Лунная соната написал(а):

спасибо)
да не, его только что яблоком кормили х3

О, ну пусть тогда работает. Диета - это святое... пока до пирожков речь не дошла. Пирожки - они святее хD

0

226

Ветта написал(а):

Бравоооо!
Блин, умеешь писать, шо сказать) А я не умею музу в плуг запрягать, они приперается когда захочет ТТ

Спасибо))
Да брось) Слушай эмоции свои. Мне, например, иногда достаточно одной фразы для стиха) Точнее для того, чтобы его сочинить. Или яркого впечатления)

Извините меня, я перестала улавливать сообщения) Пойду смотреть фильм)

0

227

Вообще, ушла я.

0

228

Оканда
*Обнимает крепко* Не пущу, будь с нами, хорошая ты!

0

229

мне цитировать неудобно хД

Дена, я знала. предвидела, ага .__. надо не отлипать от флуда ни на минуту хЗ

0

230

Ветта
Пока)

0

231

Эйла, не уйду ^  ^
вах, меня уже второй раз назвали хорошей *О*

0

232

Guten Abend, meine... Черт, забыл переключиться. Добрый вечер, мои друзья.

0

233

я пришла, все ушли - потрясающая закономерность .__.

0

234

Реймонд, привет.)

0

235

Оканда
Как сама? Я нормально.

+1

236

Реймонд написал(а):

Моральное состояние: Счастлив что выжил, озабочен состоянием раненой ягуары, испуган появлением волчицы, готов защищать раненую до последнего.

+ + + +

0

237

Эйла
Вах, первый плюс. Вопрос за что?

0

238

Реймонд, мило, я еще спросить ничего не успела хЗ отлично я, только к компьютеру так и не пустили .__. типа хватит с меня, сегодня я отдыхаю, ага хЗ

0

239

Реймонд
За подпись! Классно)

0

240

Ветта
Пока :(
Реймонд
Ты вернулся! *счастлива*

*вернулась раньше положенного срока, притащив тушу раптора. скинула ношу в угол флуда*
Я не поняла, а кто теперь будет мне помогать готовить пирог с кровью? О_о

0


Вы здесь » Феникс: время открытий » Архив » Флуд №4 |Великое велико!|


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC