http://forumfiles.ru/files/000d/c9/a9/91406.css
http://forumfiles.ru/files/000d/c9/a9/88310.css
Вверх страницы

Феникс: время открытий

Объявление

Очерёдность постов




Значок "/" обозначает, что может писать любой из очереди,
зачеркнутым - персонажи вне игры, имеющие право вернуться в любой момент.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Феникс: время открытий » Информация о мире » Навыки и профессии.


Навыки и профессии.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Профессии.
Ведьмы и ведьмаки, как и алхимики, не редко варят всевозможные зелья, яды и микстуры из разных трав и странных ингредиентов. Порчи, привороты, гадания, предсказывание будущего, обращения к демонам и духам, всевозможные заговоры, заклятия и тому подобное - все это ведовство. Ремесло это требует много сил и самоотдачи, да и успешно дается далеко не каждому.

Алхимик может варить зелья при помощи растений и различных ингредиентов, добытых нелёгким путём. В ход идёт многое: когти, уши разных существ, молотые кости, клыки, перья, сердца, глаза, хвосты крыс и многое другое. Ингредиенты совмещаются случайным образом - так появляются новые зелья и яды. Но не всегда получается сварить зелье, хоть сколько нибудь полезное. Зачастую у новичков не получается ничего, кроме отвратительного запаха и вкуса. Опытные алхимики записывают названия ингредиентов, после каждой удачной попытки сварить зелье. Именно так появились на свет первые алхимические книги, которыми пользуются и по сей день.

Лекарь – очень важная профессия. В каждой культуре обязательно есть лекарь, к которому обращаются недомогающие. Кроме того, наверняка есть и не нашедшие приюта в клане целители, помогающие страждущим по всему миру. Лекари, как правило, хорошо разбираются в анатомии и целебных травах, из-за чего часто сотрудничают с алхимиками.

Учёные занимаются исследованием окружающего мира, проводят различные опыты, выстраивают теории и систематизируют полученные знания. Многие из них занимаются не только теорией, но и практикой, стремятся увидеть объект изучения вживую. И конечно же, любой учёный мечтатет сделать какое-нибудь важное открытие. Поскольку областей, в которых можно вести научную деятельность, много, учёный может обладать различными навыками, но письменность понадобится наверняка.

Механики обладают рациональным складом ума. Они неплохо разбираются в механизмах, умеют управляться с ними, способны изобретать новые, чинить и улучшать старые механизмы.

Ремесленник занимается изготовлением каких-либо предметов быта, украшений или даже штучных изделий. В любом случае, умения ремесленников всегда в цене, а иногда бывают настолько ценными и уникальными, что делают умельца важной персоной.

Крестьянин. Вы живёте натуральным хозяйством и, вероятно, ведёте оседлый образ жизни, работая на своём земельном участке на благо клана. Успешные фермеры могут иметь несколько наделов, нанимать рабочих, а если выдался хороший урожай - его можно продать и хорошо заработать! Впрочем, вы можете быть и крестьянином-кочевником. Если, конечно, занимаетесь животноводством.

Торговец. Продаете ли вы вещи сомнительного происхождения из-под полы плаща или громко зазываете клиентов в свою лавку, где на их выбор лежат всевозможные ожерелья и статуэтки, любовно вырезанные мастером по дереву – вы занимаетесь торговлей! Нелегко выжить обычному торговцу в суровом мире. Так что все выкручиваются и прорываются вверх, как могут - заключают сделки, нанимают караваны, рекламируют своё заведение! А если вы хотите сами контролировать весь процесс торговли или продавать нечто необычное – собирайтесь в путешествие, на поиски редкого, но весьма необходимого товара,  - и отныне будете называться купцом.

Охотникам приходится много путешествовать, выслеживая дичь. Охотиться можно ради шкур и мяса, в основном на кроликов и оленей и лис. Так же можно охотиться на медведей и волков, но они вполне могут ответить тем же. Те, кто посвятил свою жизнь этому делу, редко бывают дома, а потому и редко заводят семьи. Но из всех правил бывают исключения. Помимо умения стрелять из лука, важно уметь пользоваться ножами, чтобы правильно освежевать тушу. Кроме шкур, с некоторых животных можно получить мех, и использовать его для создания одежды. Не стоит забывать и про такие вещи, как ловушки и капканы. Многих животных легко заманить в яму, а там их куда легче убить. Охотники разных рас используют разные тактики охоты, используя свои способности, а потому в этом деле могу пригодиться разные навыки и орудия.

Разведчики, выступая на передовой, прокладывая путь для других или просто занимаясь шпионажем, нередко подвергают собственную жизнь опасности. Тем не менее, эта сфера привлекает пытливых морфов, которые любят приключения и хотят быть в курсе всего происходящего.

Наёмники отличаются от регулярных солдат тем, что вступают в вооруженные конфликты не из чести или долга, а для собственной экономической выгоды.  Независимы и всё снаряжение покупают себе сами. Нанимают их для разных дел: охраны караванов, лавок, складов, как телохранителей или для выполнения грязной работы. Основной минус и опасность наёмников - они верны тебе, пока ты им платишь. Поэтому наёмников часто путают с обычными бандитами, хотя они, бывает, оказываются и ими тоже. Трудно сказать, какими навыками должен обладать наемник, поскольку их сочетания и уровень бывает различным, а иногда и совершенно неожиданным. Вроде бы, и не хватает всего, что есть, для того, чтобы заняться чем-то определённым, а все вместе, глядишь, и пригодятся.

Солдаты - суровые и сильные, обучаются тяжелому военному делу с детства, усердно тренируясь с оружием, бегая на дальние дистанции и устраивая бои с другими волками. Они защищают свою родину и мирных жителей от внешних опасностей, а также следят за порядком. Воин в обязательном порядке призывается в строй в случае войны, а в мирное время может заниматься и каким-нибудь ремеслом. Поскольку в войнах используются различные отряды, воины могу обладать различными навыками. Так, один воин будет служить в отряде лучников, а другой – в пехоте.

Преступник – не профессия, скорее, а клеймо. Они вне закона, но зачастую преступникам боятся дать отпор, опасаясь за свою жизнь. Преступники мало кого уважают и готовы работать только на себя. Живут они за счет воровства, грабежей, мародерства и набегов на мирное население. Понятно, что преступники вряд ли будут действовать в открытую или обучать своему образу жизни.

Барды - чрезвычайно интересные ребята. Это странствующие музыканты и артисты, которые, впрочем, частенько могут прятать и кинжал за поясом, помимо любимой флейты. Часто их можно встретить в трактирах или в оживлённых местах деревень, где они развлекают народ игрой на инструментах и различными историями - ведь они много путешествуют и многое видали. Барды редко сидят на одном месте, поэтому чаще всего их дом там, где приютят и подкинут пару монет на ужин добрые люди. Поскольку барды тесно связаны с творчеством и искусством вообще, к ним же причисляют и художников.

Политиками, как правило, становятся властолюбивцы. Они занимаются государственными делами, «вершат судьбы», руководят кланами и территориями. Одни приходят к власти, чтобы улучшить мир, другие ради наживы, одни держатся на вершине за счет страха, другие – за счёт популярности.

Слуги и рабы должны трудиться для кого-то другого. Обычно это высокопоставленные и знатные особы. Хороший слуга может многого достичь, если хозяин обратит на него внимание, а вот за плохую работу можно и огрести.

Религия также оказывает огромное влияние. Как и в политику, в неё уходят по разным причинам, ею же можно оправдать и различные деяния. К священникам может быть разное отношение, хотя в целом их уважают и даже немного побаиваются. Священники общаются с богами и духами, читают молитвы, проводят свадьбы, жертвоприношения и другие обряды.

0

2

Навыки.
Список навыков и их краткое описание:
Акробатика.
Умение выполнять различные трюки, например, перекаты. У акробатов пластичное и гибкое тело, которое во многом помогает в боях.
Алхимия.
Персонаж умеет создавать различные зелья, яды и снадобья из разных ингредиентов. Каждое зелье требует определенного навыка и по-разному влияет на игроков.
Анатомия и медицина.
Знания о строении тел различных существ, расположение важных органов. Возможность оказать первую помощь, вылечить или облегчить боль от каких-либо повреждений. Так же лечение с помощью отваров, трав и прочих народных методов.
Верховая езда.
Ваш игрок уверенно держится в седле, знает, как управлять животным.
Выживание.
Персонаж умеет выживать и ориентироваться в природных условиях: знает, как раздобыть огонь, где спрятаться на ночь, укрыться от хищников и прочее.
Выслеживание.
Персонаж умеет восстанавливать картину произошедших событий (Примятая трава, поломанные ветки, упавшие вещи и пр.), определять следы и выслеживать их обладателей.
Зоология.
Знания о животном мире. О повадках, поведении, местах обитания и подходе к различным особям.
Инженерия.
Персонаж обладает техническим мышлением, знает строение различных механизмов и может сам что-то изобретать.
Красноречие.
Способность убеждать других в своей правоте, умение лгать, сподвигать других на пролетарские революции великие свершения, собирать массы... в общем, умение чесать языком.
Ловкость рук.
Персонаж умело владеет своими руками: умеет выпутываться из веревок, жонглировать, взламывать замки, ловить падающие предметы, красть...
Маскировка.
Способность бесшумно ходить, менять свой характер, внешность (С помощью грима и одежды), сливаться с толпой.
Меткость.
Персонаж умеет стрелять из такого орудия, как лук, арбалет, кидать дротики или метательные ножи, выделывать различные трюки, например, попадание камнем в ведро.
Музыка.
Умение играть на каких-либо инструментах, например, лютне.
Пение.
Владеет голосом, не фальшивит.
Письменность.
Умение читать, писать. Не все морфы обучены грамоте.
Рисование.
Персонаж умеет создавать иллюстрации на разных поверхностях с помощью изобразительных средств.
Ремесло.
Игрок владеет каким-то ремеслом (Указывайте, каким именно), например, ювелирия, шитье.
Рукопашный бой.
Знание каких-либо трюков, умение драться с помощью рук.
Травничество.
Знания, позволяющие определить вид растений и их свойства (Ядовитый, целебный и пр.).
Фехтование.
Умение управлять холодных оружием (Кинжалы, мечи, булавы, секиры и пр.), а так же применять некоторые приемы.
Ясновидение.
Способность предугадывать какие-то события. Требует постоянного развития. На малом уровне навыка "озарение" приходит вне зависимости от вашего желания, картинки/звуки/ощущения малопонятны и размыты. На более высоком уровне персонаж умеет заглядывать в будущее по своему желанию.

Отредактировано Мейсон (04-02-2012 14:58:51)

0

3

Уровни.
Акробатика.
До 40: У вас неплохое, гибкое тело. Вы пытаетесь овладеть простыми трюками.
От 40 до 90: Более сложные движения, которые требуют хорошей подготовки (Прыжки, перекаты).
От 90 до 140: Прекрасная физическая подготовка, возможность совершать трудные трюки. Морфы без подготовки рискуют остаться с растяжениями и переломанными костями, если осмелятся за вами повторить.
От 140: Идеальное владение телом. Способность хорошо двигаться даже будучи связанным.
Алхимия.
До 40: Изготовление простых зелий, не требующих мастерства.
От 40 до 90: По рецептам вы можете изготавливать более сложные зелья, добывать какие-то простые ингредиенты.
От 90 до 140: Персонаж умеет варить сложные зелья, добывать весьма редкие ингредиенты.
От 140: Варите зелья чуть ли не с закрытыми глазами. Умеете добывать и обрабатывать самые сложные ингредиенты. Экспериментируете и можете открыть новые свойства  рецепты.
Анатомия и медицина.
До 40: Вы знаете приблизительное расположение самых важных органов разных животных и морфов. Немного знаете о самых распространенных сборах трав, настоек.
От 40 до 90: Вы неплохо знаете анатомию, состав разных мазей и отваров.
От 90 до 140: Знаете слабые места тела, пробуете правильно на них надавить (Не только что бы сделать человеку больно, но и, например, сделать хороший массаж), не всегда, правда, получается. Ко всему добавляется умение правильно использовать разные народные средства.
От 140: С первой попытки попадаете в нужный нерв или какой-то орган. Знаете рецепты самых редких лекарств.
Верховая езда.
До 30: Кое-как да залезли на скакуна? И то прекрасно!
От 30 до 50: Вы уверенно держитесь в седле, налаживаете контакт с животным.
От 50 до 80: Взаимопонимание между вами достигнуто, ездите вы прекрасно, можете выполнять мелкие трюки.
От 80: К мелким трюкам добавляются довольно сложные.
Выживание.
До 40: Базовые знания о том, что нужно, например, делать, когда потерялся в лесу: где спрятаться, как определить в какую сторону идти.
От 40 до 90: Более глубокие знания. Персонаж умеет добыть огонь из подручных средств, определит, водятся ли неподалеку животные.
От 90 до 140: Персонаж хорошо обучен, может несколько суток продержаться в условиях дикой природы и не погибнуть.
От 140: Превосходные знания, которые постоянно подтверждаются практикой. Вы выживете в любой среде.
Выслеживание.
До 40: Теоретические знания о том, какие следы оставляют разные животные. На деле же следы смазанные, и их владельцев трудно определить.
От 40 до 90: Даже смазанные или неполные следы персонаж с вероятностью 40% определит. По каким-то явным признакам, может предположить, что и когда произошло.
От 90 до 140: Вероятность определения следов 70%. Умеете определить, куда игрок/животное пошел дальше. Восстанавливаете картину происходящего по более мелким деталям.
От 140: Персонаж может восстановить картину произошедшего даже по самым маленьким и незначительным деталям, а так же предположить, что произошло дальше (Куда персонаж пошел, расположение духа объекта и пр.).
Зоология.
До 30: Неплохое ориентирование в видах животных.
От 30 до 50: Известны повадки различных животных, их питание, арел обитания.
От 50 до 80: Вы можете попробовать приручить животное.
От 80: Вы легко находите общий язык с животными, знаете всё о их повадках, не составит труда содержать их в домашних условиях.
Инженерия.
До 40: Персонаж только начинает изучать строение простеньких механизмов, узнавая, что и как работает.
От 40 до 90: С схемами под рукой вы можете соорудить простой и средней сложности конструкции.
От 90 до 140: Самые востребованные вещи вы можете сделать и без чертежа. Пробуете сделать что-нибудь сложное, но только имея план.
От 140: Большинство конструкций вы помните наизусть, но кое-что все равно забывается. Однако, персонаж опытный изобретатель и может сконструировать что-то свое.
Красноречие
До 40: Вы неплохо умеете говорить, ваши речи производят приятное впечатление. Под вашим влиянием люди могут даже неплохо скучковаться и пойти на субботник, и поймать вас на лжи весьма непросто.
От 40 до 90: Вы можете создать волнение в народе, вам охотно верят. Почти любая ложь может быть сочтена за правду неискушенным слушателем.
От 90 до 140:
Вы можете создать организованную группу людей, под ваши воодушевляющие речи могут идти тяжелые работы. Лжи от вас не слышно. По крайней мере, все так думают.
От 140:
Стоит вам начать говорить и все столпятся вокруг вас. Начать бунт или положить фундамент революции для вас - всего лишь умело говорить минут пять. Вы - бог слова.
Ловкость рук.
До 40: Ловкие и цепкие пальцы, вы умеете ловить мелкие предметы, жонглировать парочкой предметов, делать простые трюки.
От 40 до 90: Персонаж умеет воровать мелкие вещи, но только если доступ к ним открыт. Взламывает простенькие замки, пробует делать более сложные трюки.
От 90 до 140: Трюки даются отлично. Вы может воровать более крупные вещи.
От 140: Персонаж является превосходным вором, имеет чрезвычайную ловкость.
Маскировка.
До 40: Вы умеете бесшумно передвигаться, сливаться с толпой.
От 40 до 60: Вы меняете свой характер, вас довольно сложно узнать. Конечно, внешность выдает. Умеете спрятаться в темноте.
От 60 до 100: Первые неуклюжие попытки изменить свою внешность, виртуозно дополняя характером и поведением. Маскировка на местности с использованием окружения.
От 100: С помощью грима и одежды вы меняете и свою внешность до неузнаваемости. Вы можете измениться так, что даже уже знакомый морф усомниться, что видел вас ранее. Если Вы затаились на местности - обнаружить почти невозможно.
Меткость.
До 40: Первые попытки попасть в стоящую цель с расстояния в 5 метров.
От 40 до 90: Неплохое попадание в дальние стоячие цели (10-15 метров). Или же близкие движущиеся.
От 90 до 140: Хорошие попадания в дальние движущиеся цели.
От 140: Попадания в недалекие движущиеся цели с закрытыми глазами.
Музыка.
До 30: Учитесь правильно держать инструмент в руках, узнаете, какие существуют аккорды, ноты.
От 30 до 50: Пробуете применять свои умения. Простые и однообразные мелодии у вас неплохо получаются, но до собственных произведений еще далеко.
От 50 до 80: У вас хорошо получается играть существующие мелодии, теоретические знания полны.
От 80: Теперь персонаж может экспериментировать, создавая собственную музыку, вкладывая в нее часть своей души.
Пение.
До 30: Первые попытки овладеть своим голосом.
От 30 до 50: Вы уже ближе к своей цели - вам неплохо даются простые песни.
От 50 до 80: Вы прекрасно поете, знаете, как и что нужно правильно произнести.
От 80: Свобода действий. Вы умеете сочинять собственные тексты, а так же исполнять их.
Письменность.
До 30: Вы умеете медленно читать, неразборчиво писать с ошибками.
От 30 до 50: Чтение уже более беглое, пишите тоже быстрее и более разборчиво, но по-прежнему с ошибками.
От 50 до 80: Вы отлично читаете, пишите медленно, но без ошибок и красивым почерком.
От 80: Можете придумывать какие-то свои иероглифы, знаете значение других. Быстро и красиво пишите.
Рисование.
До 30: Первые попытки взять кисть в руки, получается так себе. Каляки-маляки, которые любят рисовать детишки.
От 30 до 50: Вы умело держите свое "оружие" в руках. Неплохо рисуете портреты, пейзажи... Срисовываете.
От 50 до 80: Знаете, когда и какую лучше использовать краску/кисть и пр. Создаете собственные картины, не шикарные, но пойдут.
От 80: Ваши картины получаются отлично. Кажется, для них и слово специальное есть... Шедевры! Вы прекрасно владеете навыком.
Ремесло.
До 30: Теоретические, базовые знания о вашем ремесле.
От 30 до 50: Более глубокие теоретические знания, простенькие изделия.
От 50 до 80: Довольно сложные, но уже существующие изделия.
От 80: Персонаж умеет придумывать и воплощать в жизнь собственные идеи.
Рукопашный бой.
До 40: Попытки сделать элементарные удары в стоячем положении.
От 40 до 90: Более сложные удары даются вам не очень хорошо, но простые - прекрасно.
От 90 до 140: Средней сложности удары, возможность передвигаться в бою.
От 140: Вы прекрасно владеете рукопашным боем. Вы можете делать
сложные удары в движении, которые очень трудно отражать.
Травничество.
До 30: "А? Что? Такое существует?!" - про вас. Начальные знания о самых распространенных растениях.
От 30 до 50: Вы знаете названия и свойства разных трав, в основном, не редкого происхождения.
От 50 до 80: Первые результаты, пробы сделать что-нибудь по рецептам.
От 80: Знаете уже более редкие травы, умеете варить отвары из них.
Фехтование.
До 40: Простые движения в стоячем положении. Умение держать холодное оружие в руках и атаковать.
От 40 до 90: Возможность ставить блокировку, какие-то простые трюки, уловки.
От 90 до 140: Возможность совершать атаки/блокировку в движении. Более сложные трюки с оружием.
От 140: Идеальное владение вашим оружием, словно оно - продолжение ваших рук. Самые сложные трюки в движении.
Ясновидение.
До 40: Неконтролируемые кратковременные видения, выражающиеся в виде размытых картинок, иногда звуков.
От 40 до 90: Тратя огромное количество энергии, вы можете ненадолго заглядывать в недалекое будущее. Картинки более четкие, помимо всего вы можете испытывать те же чувства, что испытывает объект вашего видения.
От 90 до 140: Видения четкие, но звуки по-прежнему могут обрываться или быть просто неразборчивыми. Заглядывать в будущее немного проще, но по-прежнему тратится много энергии. Чем дальше в будущее вы заглядываете, тем тяжелей.
От 140: Видения более продолжительные, затраты энергии намного меньше. Все звуки разборчивы.

Отредактировано Мейсон (06-02-2012 07:10:52)

0

4

Подсчет очков умений.
Участникам не обязательно вникать в подсчет навыков умений, если вы не понимаете этого - вам поможет ваш проверяющий. Но для тех, кто все-таки решил рассчитать свои умения сам - подробное описание.
Для примера возьмем три навыка, а так же распишем года, когда ими занимались.
Навыки:
Травничество. (С 9 до 13 лет)
Фехтование. (С 13 до 19, с 23 до 25 лет.)
Маскировка. (С 15 до 25 лет.)
Теперь необходимо посчитать. Один год занятий равен 1 единице навыка. Если в одно и то же время вы занимались несколькими навыками, например, фехтованием и маскировкой, как в нашем примере, вы не могли получать полный опыт за каждый навык. Следовательно, вы получали по половине.
Периоды:
С 9 до 13 (4 года) Травничество (1 навык) 4:1=4. (Значит, вы получаете 4 единицы)
С 13 до 15 (2 года) Фехтование (1 навык) 2:1=2.
С 15 до 19 (4 года) Фехтование, Маскировка (2 навыка) 4:2=2+2 (Т.е. за каждый навык вы получаете 2 единицы, что в сумме дает 4)
С 19 до 23 (4 года) Маскировка (1 навык) 4:1=4.
С 23 до 25 (2 года) Маскировка, Фехтование (2 навыка) 2:2=1+1.
В итоге нам нужно сложить все полученные числа и домножить на 10.
Итог:
Травничество - 4 (40)
Фехтование - 2+2+1 (50)
Маскировка - 2+4+1 (70)
В итоге вы получаете числа, определяющие ваш уровень того или иного навыка. Просьба при оформлении анкет не брать слишком много навыков, особенно, если у вас очень молодой персонаж, т.к. в итоге вы ни одним не будете хорошо владеть.

0


Вы здесь » Феникс: время открытий » Информация о мире » Навыки и профессии.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC