http://forumfiles.ru/files/000d/c9/a9/91406.css
http://forumfiles.ru/files/000d/c9/a9/88310.css
Вверх страницы

Феникс: время открытий

Объявление

Очерёдность постов




Значок "/" обозначает, что может писать любой из очереди,
зачеркнутым - персонажи вне игры, имеющие право вернуться в любой момент.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Феникс: время открытий » Архив » Флуд №5 монстры русской словесности хЗ


Флуд №5 монстры русской словесности хЗ

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Хандассэ
да, холодный) но я не против этого) всё хорошо в меру))

0

422

Дерата
нуу... оно того стоит, да, это я помню.)
неплохо, но могло бы быть лучше ^  ^"
Хандассэ
меня уже обещали побить хЗ не, вроде она собирается праздновать на следующей неделе, так что я должна выйти :З
вах, ты наш картограф ^  ^ я помню, что там был справа Раканор, левее океан и Фелида. под ними еще были типа неизведанные земли, а в Раканоре ближе к северу рядом располагались три клана. обширные сведения, да хЗ

0

423

Дерата
Счастливая.
А я как-то против холода х)))
Оканда
Тем лучше! не отчаиваешься, ты еще подергаешь за уши подругу ;-) К тому же, что это за праздник в середине недели? Отмечать надо на выходных))
Да... я тоже помню, что карта была была немного похожа на нашу, земную: слева две "Америки", где северную занимала Фелида, а южная - неизвестные земли, через океан "Евразия", только не такая большая, как наша, и "Африка". И волчьи кланы - в этой самой "Евразии". :crazyfun:
Мне интересно, были ли там еще земли хD

0

424

Оканда
понимаю хЗ
*делать дофига, ничего толком не готово, паника*

Хандассэ
значит с ним надо бороться =D

0

425

Дерата
Я борюсь! *сидит под одеялом с кружкой горячего чая в лапах* хD

0

426

Хандассэ
*пьет чай только для того, чтобы мозг не отказывался работать*
а еще надо возле батареи сидеть =D

0

427

Дерата
Пей, пей... Чай - это полезно х))
Я сижу на компе. Он неплохо справляется с ролью обогревателя хD

0

428

Хандассэ
хех, действительно хЗ вообще, мы никогда не празднуем в середине недели хЗ но сам день рождения-то у нее все же завтра, она мне уже все высказала по этому поводу хЗ
ого, ты лучше меня все это помнишь хЗ
вроде не было О.о а вообще, я бы сделала карту немного по-другому: показала бы на ней только открытые сейчас земли, а все остальное... ну, как в компьютерных играх карты делают хЗ
Дерата
О.о делай, давай, быстрей. ать, два! ать, два! хД

0

429

Оканда
Ну, поздравить и по телефону можно :-) А подарок подарить уже на выходных, как собирать будет))
У меня вообще зрительная память хорошая. х))
Я бы тоже... Так гораздо интересней для игроков... Да и легче для администраторов, ИМХО))

0

430

Хандассэ
знаю хЗ но так ведь не интересно хЗ хотя... я так и не выбрала ей подарок, так что плюс в моей болезни есть, определенно хЗ
я заметила.)
воот.) надо к админам влезть с этой идеей :З

0

431

Хандассэ
ооо, жаль мне на ноуте сидеть нельзя xD
приходится спиной о батарею тереться хЗ

Оканда
меня лень пробивает... да и два поста надо отписать xD

0

432

Дерата
хорошая отговорка хЗ

0

433

Оканда
Во! Тем более есть время придумать его и купить)
х)))
Админы заняты... Приходится ковырять то, что имеется.

Дерата
Но можно сидеть под ним!
Хотя, батарея, определенно, теплее х)))

0

434

Х-х-х-хол-ло-лод-н-н-но...

0

435

Оканда
знаю, но она не канает xD

Хандассэ
под ним - не удобно хЗ
батарея +10 xD

0

436

Хандассэ
угу.)
сделай два варианта ^  ^
Дерата
ты попробуй, а вдруг хД

0

437

Реймонд
*высовывается из-под одеяла* Ага...
Дерата
Ну, было бы желание... и отсутствие других возможностей согреться х))
Вот, что странно: на улице вроде как потепление. А в помещениях еще холоднее, чем когда было -20. ЖКХ что, на радостях решили, что отопление нам больше не понадобится? :crazy:
Оканда
Ща. Доковыряю, и попробую хDD

0

438

Хандассэ
ага, удачи хЗ

0

439

Оканда
:D спасибо)

0

440

флу-у-уд Оо

0

441

Рей
Однако, да х)

0

442

блин... целый день сердце болит, но денёк удался на славу )
всем вечера доброго)

0

443

Лунная соната
чего это у тебя с сердцем? О.о не пугай хЗ
вечера, сестрица :З

0

444

Лунная соната
Что случилось, пушистая? О_О
Доброго вечера тебе)

0

445

Лунная соната написал(а):

целый день сердце болит

*сейчас возьмет и поедет к Дене* о_О

0

446

Оканда
Хандассэ
нервное видать, не знаю хх
но надеюсь, что скоро всё в норму придёт..
у вас аськи\скапы есть, чтоб связь если что не терять?
как вы вообще?)

0

447

Рей
не вздумай, нормально всё будет)

0

448

Лунная соната
Или погода такая - то холодно-холодно, а тут - бац - и тепло...
Все будет хорошо ;-)
Аська?.. А что это? хD Была. Где-то. Еще бы вспомнить, где хD

О! Может, ты знаешь. Сколько у нас материков вообще планировалось? А то мяф сейчас карту пытается склепать (аха, вместо того, чтобы сидеть, Эмерсона читать хD), у нее только 4. х))

0

449

Лунная соната
ну ладно )

0

450

Хандассэ
нет, это нервы, Ханси)
блин, жаль..

я не в курсе и не делай её заранее, похоже кина не будет.

0


Вы здесь » Феникс: время открытий » Архив » Флуд №5 монстры русской словесности хЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC